На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ЮрийОгневед Литовченко
    у нас на Шлаковом тоже случай такой был не так давно, миллиметров не хватило до машины...😱👍В Рязани дерево ч...
  • Александр Гуреев
    Нда, 😂 народ многого не знает, при усилении мороза от фонарей идёт свечение вверх, хотя они светят на землю.Под Рязанью сфото...
  • Vova Гарин
    Если для русских детей это нормально...В Рязани начали с...

Рязанский зампред Швакова рассказала о старте Всероссийского форума МФЦ

По данным госслужащей, в регионе функционируют 447 окон приёма и выдачи документов, а также предоставляют 411 видов услуг. Среднее время ожидание в очереди — 2,8 минуты при нормативе в не более 15 минут. Удовлетворенность услугами оценивается в 100%.

«Достичь такого показателя удовлетворенности позволила оптимизация работы центров По итогам прошлого года и I квартала текущего года наша область вошла в топ-6 регионов, где выполнены все нормативы по доступности и высокому качеству предоставления услуг и информированию населения», — отметила Швакова.

Зампред также анонсировала, что в регионе запустят персонального помощника для людей старше 60 лет. Также будущих специалистов МФЦ начнут готовить в РГРТУ имени Уткина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх