«Островки» будут работать по модели кооператива, в который смогут объединяться от 10 до 25 фермеров. Кооператив нужен, так как самостоятельно разместить торговую точку в магазине федерального ритейлера фермеру не под силу — продажа нескольких товарных позиций в день не может окупить вложения», — рассказал генеральный директор корпорации Александр Исаевич.
«Фермерские островки» хотят сделать просторными, по 20-30 кв. м., где представят широкий ассортимент. Фактически это магазин в магазине, для которого выберут «проходимую» локацию с достаточным размером среднего чека. В корпорации заверили, что помогут предпринимателям в поисках площадки и оборудования, а также переговорах с сетями о выгодных для фермеров условиях аренды. Кроме того, участники проекта смогут взять кредит на специальных условиях в МСП Банке, рассказали там.
Пилотный проект по размещению торговых точек рассчитан на шесть месяцев, будет открыто порядка 20 островков, которые дадут возможность для сбыта продукции примерно 500 фермерам, рассчитывают в Корпорации МСП.
Свежие комментарии