Конкурс проводится по нескольким номинациям, комиссия оценивает итоги работы компаний за год. "РЭСК" заняла третье место в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания», показав высокий уровень работы с клиентами и продемонстрировав высокое качество обслуживания потребителей.
Выбирали лучших по нескольким критериям. Так, например, оценивали удобство и скорость интерактивного, очного и заочного обслуживания; рост доли клиентов, зарегистрированных в личном кабинете и использующих мобильное приложение; увеличение числа потребителей, перешедших на электронные квитанции; реализацию проектов, направленных на повышение качества обслуживания.
«Признание на федеральном уровне – это подтверждение высокого профессионализма нашей команды и нашей приверженности принципам клиентоориентированности. Мы стремимся создавать максимально комфортные и удобные условия для наших потребителей», - прокомментировала исполнительный директор ПАО «РЭСК» Светлана Волощук.
Свежие комментарии