На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    За что вы с ними так?В Шиловском район...
  • Элеонора Коган
    А что с ними будет дальше?В Шиловском район...
  • Виктор Луговой
    Это не тот Корнилов... Того звали Лавр Георгиевич. А этот - герой обороны Севастополя в Крымскую войну: https://ru.wi...В Рязани установи...

Путин: информация о проблемах россиян, поступающая властям, должна быть не «причёсанной»

«Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не "причесанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась», – подчеркнул президент.

Владимир Путин указал на важность правильного и полезного использования полученной информации.

По его словам, важно, чтобы «реально нужная информация поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений».

Премьер-министр Михаил Мишустин заверил, что  кабинет министров работает именно в этом ключе. Он сообщил, что данные поступают через сайт Госуслуг, для передачи обратной связи на федеральный уровень создаются Центры управления регионами. 

«То, о чём вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения», – сказал Мишустин. 

Владимир Путин описал новый координационный центр как «современный инструмент управления». «Всё очень наглядно, даёт возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства», – подчеркнул президент.

 

Ссылка на первоисточник
наверх