На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Таиса
    Зря отменили общественные работы.Они были бы кстатиНа улице Маяковск...
  • Eduard
    Намните ему рожу!Глава строительно...
  • Галина
    С вещами на вокзал и на родину за свой счет всех до единого.....В Рязани из кварт...

Aviaglobus: к крушению Ил-76 под Рязанью могла привести система отбора воздуха

Авторы издания подчёркивают, что окончательно причину определят техническо-следственная и военная комиссии. Вместе с тем, издание обращает внимание на то, что узел соединения системы отбора горячего воздуха от двигателя на Ил-76 кажутся им недостаточно надёжным.

Уточняется, что системы  кондиционирования воздуха и воздушно-тепловая система противообледенения соединены с двигателем с помощью компенсатора сильфонного компенсатора. Через него проходит воздух температурой до 500 градусов Цельсия, давление при этом может достигать 20 килограммов на квадратных сантиметр. При этом, по словам экспертов, асбестовый защитный чехол компенсатора мешает сразу заметить повреждение – как правило, оно становится очевидным, когда горячий воздух уже повредил и металл гофры, и сам чехол.

«Поток раскалённого воздуха двигателя, выходящий под высоким давлением из сильфонного компенсатора, способен повредить проходящие поблизости магистрали и привести к отказам систем Ил-76, и стать причиной возгорания», - заключают авторы Aviaglobus.

Напомним, следователи возбудили уголовное дело по факту крушения Ил-76. Посмотреть видео падения самолёта и фоторепортаж с места крушения можно здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх