Авторы издания подчёркивают, что окончательно причину определят техническо-следственная и военная комиссии. Вместе с тем, издание обращает внимание на то, что узел соединения системы отбора горячего воздуха от двигателя на Ил-76 кажутся им недостаточно надёжным.
Уточняется, что системы кондиционирования воздуха и воздушно-тепловая система противообледенения соединены с двигателем с помощью компенсатора сильфонного компенсатора. Через него проходит воздух температурой до 500 градусов Цельсия, давление при этом может достигать 20 килограммов на квадратных сантиметр. При этом, по словам экспертов, асбестовый защитный чехол компенсатора мешает сразу заметить повреждение – как правило, оно становится очевидным, когда горячий воздух уже повредил и металл гофры, и сам чехол.
«Поток раскалённого воздуха двигателя, выходящий под высоким давлением из сильфонного компенсатора, способен повредить проходящие поблизости магистрали и привести к отказам систем Ил-76, и стать причиной возгорания», - заключают авторы Aviaglobus.
Напомним, следователи возбудили уголовное дело по факту крушения Ил-76. Посмотреть видео падения самолёта и фоторепортаж с места крушения можно здесь.
Свежие комментарии