Свои проекты представили 118 конкурсантов из 48 регионов России. Участники представили свои проекты, кейсы, а эксперты индустрии оценивали их и выбирали лучшие. Среди них Анастасия Вишталюк из Рязани.
Она презентовала концепцию фестивального пространства для туристов с точками питания, глэмпингом и событиями.
По её словам, фестивали могут повысить привлекательность территории с помощью отражения местной культуры и проведения неординарных современных мероприятий для всех возрастов.
По замыслу, каждый человек может не только посетить фестивальное пространство как турист, но и поселиться неподалеку – к пространству примыкает глэмпинг. Он должен был расположиться рядом с селом Константиново. Объект представляет собой полноценный туристический комплекс, вписывающийся в природный ландшафт памятных Есенинских мест.
В финал проект не прошёл. Конкурс «Мастера гостеприимства», напомним, реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Свежие комментарии