На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Дурак. Меньше пить надо.В центре Рязани п...
  • leonid
    А нужно его лишить прав на пяток лет помимо  указанных  наказаний, чтобы осознал содеянное.  Ведь мог покалечить или ...В Рязани останови...
  • Михаил Мамонов
    по любому какой нибудь ущемленный бабуин из числа незаменимых завезенных к нам гастеров нагадил из соображений так ск...В рязанском Дягил...

Платежи наличными за мобильную связь достигли рекордного минимума в РФ

МегаФон исследовал современные привычки россиян в вопросах оплаты мобильной связи. Аналитика показала, что абоненты чаще всего оплачивают сотовую связь через сайт оператора, банка или различные мобильные приложения. На долю платежей, предусматривающих посещение банкомата или терминала оплаты, приходится всего около 6% от общего их объёма.

В конце 2019 года доля офлайн-платежей достигала 16%. Однако затем этот показатель значительно снизился, что объяснялось влиянием антипандемийных ограничений, когда многие потребители вынуждены были больше использовать цифровые и дистанционные способы покупок и оплаты услуг и товаров. Сейчас доля офлайн-платежей не превышает 6%.

Другой любопытной тенденцией стало увеличение доли клиентов, выбирающих ежемесячный график пополнения счетов. Если три года назад число абонентов, плативших за сотовую связь раз в месяц составляло чуть менее 40%, то сейчас этот показатель превысил 46%. Число тех, кто предпочитает пополняет счёт сразу на несколько месяцев вперед, заходя в приложения оператора или банка менее одного раза в месяц, практически не меняется. К этой категории относится приблизительно 31% всех абонентов.

А вот доля клиентов, кто платит чаще одного раза в месяц, постепенно сокращается. Аналогичная тенденция наблюдается с категорией абонентов, которые оплачивают связь три раза в месяц. Её доля в общем объёме пользователей снизилась с 5,7% до 4,4%. Доля абонентов, платящих четыре раза в месяц и более также уменьшается (с 6,4% до 3,7%). Таким образом, россияне стали лучше прогнозировать размер своих трат на услуги связи и рациональнее подходить к этому вопросу.

Оплате услуг сотовой связи свойственна небольшая сезонность. Летом, когда все ездят в отпуска, оплата более активна. Годовой пик в платежах приходится всё-таки не на летние месяцы, а на декабрь. Такая тенденция вполне объяснима. Абоненты готовятся поздравлять родных и близких с новогодними праздниками, при этом некоторые уезжают в отпуск.

«Мы постоянно анализируем, как меняются привычки абонентов в вопросах удобства пополнения счета. Это дает нам возможность совершенствовать как системы оплаты, так и пользовательский интерфейс цифровых витрин. Так, мы видим, что наши клиенты хотят тратить меньше времени на транзакционные действия — будь то поход к терминалу оплаты или дополнительное пополнение счета в конкретном месяце. С другой стороны, потребители стремятся к рациональным тратам и хотят контролировать свои расходы. Понимая это, мы совершенствуем алгоритмы наших цифровых витрин, помогая клиентам спрогнозировать необходимый платеж и его предпочтительное время, опираясь на потребление каждого абонента. Вопрос удобства совершения платежа в целом становится на первое место для клиента. Как пример, доля оплат через “Систему Быстрых Платежей” как одного из самых удобных и автоматизированных способов цифрового пополнения счета телефона ежегодно растет на 10-15%», - сказал коммерческий директор МегаФона Дмитрий Рудских.

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх