На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Жители Рязанской области чаще всего жалуются на качество воздуха – Роспотребнадзор

Всего в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 1647 (54,5%) обращений, в сфере защиты прав потребителей – 803 (26,6%), других – 572 (18,9%).

Рязанцев волновали вопросы, связанные с качеством атмосферного воздуха (14,1%), качеством питьевой воды, а также водоснабжением населения (11,1%).

На третьем месте – обращения об условиях проживания (10,9%).

Среди обращений, связанных с защитой прав потребителей, «лидировали» вопросы качества предоставления услуг (421 обращение). Жители региона сообщали о нарушениях при предоставлении услуг связи (24%), финансовых услуг (16,9%) и услуг ЖКХ (12,8%).

По состоянию на 1 августа, все обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с установленными сроками, рассмотрены.

 

Ссылка на первоисточник
наверх