На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Семкин
    У нас и работает только штрафа добывающая отрасль.Рязанских автовла...
  • leonid
    А почему не навсегда. Они, что за 5 лет перевоспытаются, да?  как бы не так.Четверых мигранто...
  • александр крот
    Так надо по все России пройти и не только по городамГубернатор Павел ...

Рязанцы стали на треть чаще заказывать вещи из маркетплейсов

Так, интерес жителей региона вырос в 1,2 раза ща полгода, объём продаж на маркетплейсах вырос на 36% по сравнению с годом ранее. Также растёт спрос на курьерскую доставку: каждый второй заказ привозит курьер.

85% всех онлайн-покупок приходится на жителей Рязани. Ежемесячные траты одного рязанца на покупки онлайн — 900 рублей.

При этом отмечается, что основная масса покупок всё-таки приходится на магазины и палатки. В среднем каждый рязанец тратит по 21 тысячи рублей в месяц — это 95,85 всех покупок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх