Напомним, Елена Сорокина озвучила четыре варианта борьбы с пробками в Рязани:
-
строительство новых дорог
-
передача дорог на баланс области
-
внедрение умных светофоров
-
создание «выделенок».
Урбанист поразился тому, что «самый эффективный, дешёвый и признанный во всём мире способ победить заторы отнесли на последнее место».
По его словам, строительство новых дорог даст обратный эффект— машин станет только больше из-за спровоцированного спроса.
Передача улиц отберёт у города возможности менять транспортные схемы, внедрять платную парковку, делать выделенки с велополосами.
«Умные светофоры и интеллектуальные транспортные системы в последнее время очень популярны у политиков, но почти всегда это воспринимается волшебной пилюлей от всех болячек. В реальности их эффект незначительный и со временем может сойти «на нет» из-за того же спровоцированного спроса. Этим инструментом ещё нужно уметь пользоваться и настраивать — чаще всего таких компетенций в городах просто нет», — отметил Гершман.
«Выделенки» создают, по его мнению, альтернативу автомобилю и потенциально приводит к снижению машин на улицах, за счёт чего пропадает первопричина заторов.
«Сейчас же Рязань всё ещё во власти маршруток — в таких условиях нормального эффекта только от выделенок не будет», — резюмировал специалист.
Свежие комментарии