На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Гусева
    Да вообще не пускать их в наши школы! Пусть едут к себе учиться! Тем более, они и не хотят учиться.Российским школам...
  • Вячеслав Васильев
    Бражник Мёртвая голова.В Краснодарском крае семейное развлечение было -позним вечером наблюдать как они толпами кружа...В Рязани заметили...
  • сергей прохоров
    Эти бабочки распространены в Федотьево. Июль-август . На заходе солнца у цветов.В Рязани заметили...

В Китае состоялся первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России»

«Мы делаем ставку на синергию экспорта и мягкой силы. Культурные и спортивные достижения России формируют в сознании потребителя прямую ассоциацию с нашей продукцией, наполняют значением бренд «Сделано в России», делают его более многогранным и полным. Мы убеждались в эффективности этой синергии каждый день ярмарки, когда видели неподдельный интерес жителей Ляонина к нашим товарам, культуре и спорту.

Рекордные продажи также это подтверждают», — подчеркнула генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, отметив, что гала-концерт стал важным символом российско-китайской дружбы.

Фестиваль-ярмарка «Сделано в России», в рамках которого прошел гала-концерт, организован Российским экспортным центром (группа ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и правительства провинции Ляонин. Его цель — продвижение экспортных брендов, а также национальных достижений в области культуры и спорта.

Фестиваль проходил в Китае 27 января-4 февраля в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Он приурочен к Китайскому новому году и открывает перекрестный Год культуры России-Китая. Всего на прилавках ярмарки было представлено около 1,5 тыс. наименований товаров от более 150 компаний из более 40 регионов России. В их числе как небольшие компании, которые впервые выходят на китайский рынок, так и крупнейшие агропроизводители: «Мираторг», «Черкизово», «Эфко», «Балтика», «МАКФА», «Союзпищепром», «Объединенные кондитеры», «Русский краб», «СЗРК», «Эконива», «Комос», «БРПИ», «Дядя Ваня», «АБИ Продакт» и другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх