На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    За что вы с ними так?В Шиловском район...
  • Элеонора Коган
    А что с ними будет дальше?В Шиловском район...
  • Виктор Луговой
    Это не тот Корнилов... Того звали Лавр Георгиевич. А этот - герой обороны Севастополя в Крымскую войну: https://ru.wi...В Рязани установи...

Ненастоящий работник «Госуслуг» заставил пенсионерку перевести 123 тысячи рублей

Обычно мошенники представляются сотрудниками банка, заявляют о якобы опасности и что нужно срочно перевести деньги на резервный счёт. Жертвы соглашаются, а затем оказывается, что никакого резервного счёта нет и деньги больше не возвращаются.

В такую ситуацию попала 66-летняя рязанская пенсионерка.

Поддавшись на уловки мошенника, который представился сотрудником портала «Госуслуг», она перевела 123 тысячи рублей.

Полиция предупреждает, что сотрудники служб безопасности банков, правоохранительных органов или портала «Госуслуги» никогда не звонят гражданам по поводу проблем со счётом.

«Поэтому никогда и ни при каких условиях не передавайте звонящим свои персональные данные, в том числе серийные номера паспортов, а также пароли и кодовые слова банковских счетов и карт», — предупреждают полицейские.

В ведомстве напомнили и о другом, всё ещё актуальном способе мошенничества: требование выкупа или взятки за якобы освобождение из отделения полиции знакомого или родственника.

 

Ссылка на первоисточник
наверх