"Все зависит от того, насколько глубоко сидит в человеке это противление Богу. Бывает, что человек называет себя атеистом потому, что он слишком мало знает; или потому, что он так воспитан; или потому, что он рос в таком окружении", - объяснил владыка. Он также привел примеры того, что многие люди, отрицавшие веру поначалу, позже становились истинными христианами - как, скажем, апостол Павел.
"Нет единого правила, единого подхода. Если человек действительно является сознательным атеистом, богоборцем - лучше свести к минимуму общение с ним", - отметил митрополит. Однако при этом добавил, что отсутствие веры не обязательно мешает человеку быть хорошим и творить добро. Для таких людей общение в православными может быть, напротив, первым шагом к вере и возможностью заинтересоваться христианством глубже.
Свежие комментарии