На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yuri
    Бездушная сволочь этот водитель!Бастрыкин отреаги...
  • Амара Карпова
    жаль, что грязная лошадиная морда собачка жива🤮🤮🤮Ещё три человека ...
  • Старый
    А шо в Сопчак стреляли? И шо промазали? Не б-ь руки им поотрывать надо. Не можешь не берись. Дай тому кто может!Ещё три человека ...

В Рязани разработали концепцию развития Торгового городка как места репрезентации локальных брендов

По проекту, на территории восстановят историческую планировку: «озеленение партерного характера», пешеходные дорожки, центральную площадь с фонтаном, входы в здания. Центральным местом станет главный павильон, где разместят местные гастрономические и фермерские проекты.

В одном из подковообразных зданий откроют музей об истории Торгового городка и других туристических площадках Рязанской области.

Для других павильонов придумали такое наполнение:

  • «Животноводство» — открытое культурное пространство в формате городской гостиной;

  • «Наука» — художественный салон;

  • «Мясо-молочная промышленность» — шоурум НИИ пчеловодства;

  • «Строительство и стройматериалы» — пункт проката спортинвентаря и шахматный клуб;

  • разрушенный павильон — авторская детская площадка вроде корабля из Новой Голландии.

Разработчики выявили группу локальных брендов, которые планируют возрождать и развивать по примеру Коломны. «Продаётся не еда, а впечатления, что увеличивает стоимость продукта в несколько раз», — говорится в концепции.

Полностью изучить её можно по ссылке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх