На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yuri
    Бездушная сволочь этот водитель!Бастрыкин отреаги...
  • Амара Карпова
    жаль, что грязная лошадиная морда собачка жива🤮🤮🤮Ещё три человека ...
  • Старый
    А шо в Сопчак стреляли? И шо промазали? Не б-ь руки им поотрывать надо. Не можешь не берись. Дай тому кто может!Ещё три человека ...

Рязанец пожаловался на работу почтовых отделений

Как рассказал журналистам Александр Черняк, он не смог отправить заказное письмо в ближайшем отделении. Мужчина отправился в другое – и ему также отказали в услуге. На протяжении двух дней он ходил в шесть рязанских отделений, однако нигде его письмо не приняли. «Ссылаются на что угодно, но истинной причины никто не объясняет», – отметил рязанец.

 

Ситуацию прокомментировали в УФПС Рязанской области. «В настоящий момент из-за нехватки персонала, в связи с отпусками, больничными и открытыми вакансиями, в некоторых почтовых отделениях Рязани операторам оказывают помощь новые сотрудники и коллеги из других отделений. Отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц можно из личного кабинета или мобильного приложения Почты России», – заявила журналистам главный специалист по корпоративным коммуникациям органа Татьяна Обрядина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх