На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    За что вы с ними так?В Шиловском район...
  • Элеонора Коган
    А что с ними будет дальше?В Шиловском район...
  • Виктор Луговой
    Это не тот Корнилов... Того звали Лавр Георгиевич. А этот - герой обороны Севастополя в Крымскую войну: https://ru.wi...В Рязани установи...

Рязанец пожаловался на работу почтовых отделений

Как рассказал журналистам Александр Черняк, он не смог отправить заказное письмо в ближайшем отделении. Мужчина отправился в другое – и ему также отказали в услуге. На протяжении двух дней он ходил в шесть рязанских отделений, однако нигде его письмо не приняли. «Ссылаются на что угодно, но истинной причины никто не объясняет», – отметил рязанец.

 

Ситуацию прокомментировали в УФПС Рязанской области. «В настоящий момент из-за нехватки персонала, в связи с отпусками, больничными и открытыми вакансиями, в некоторых почтовых отделениях Рязани операторам оказывают помощь новые сотрудники и коллеги из других отделений. Отправить заказное письмо в адрес госорганов, организаций и частных лиц можно из личного кабинета или мобильного приложения Почты России», – заявила журналистам главный специалист по корпоративным коммуникациям органа Татьяна Обрядина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх