На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Бот начал опрашивать рязанцев о качестве медуслуг

Как сообщает минздрав региона, отзывы пациентов будут использоваться для повышения качества услуг. Первыми участниками обзвонов стали пациенты Рязанской ОКБ.

Бот звонит исключительно в дневное время – с 9.00 до 20.00. В перечне абонентов нет персональных данных – только номер телефона и время, когда проходил прием.

На ответы у опрашиваемого уходит около пяти минут. Если бот не дозванивается с трех раз, то прекращает попытки.

Его номер +7 (4912) 33-78-98.

Планируется, что бот будет анализировать полученную информацию и затем передавать ее минздраву для принятия мер.

Работа над программой не окончена, ее функционал еще будут расширять.

 

Ссылка на первоисточник
наверх