Ранее местный житель пожаловался, что прождал 45 минут в ожидании начала курсирования маршрута № 41. Мужчина ожидал на конечной остановке. «Сейчас специалистами управления транспорта проводится мониторинг работы перевозчика по этому маршруту», — отреагировали в ведомстве.
Ещё один вопрос коснулся того, что участились случаи, когда несовершеннолетних высаживали из пассажирского транспорта.
Инцидент произошёл в воскресенье, 29 января. Проблема возникла с оплатой картой «МИР». «В настоящее время проводится служебная проверка», — отметили в управлении транспорта.Также в администрации города напомнили, что рязанцы могут обращаться в управление транспорта по телефонам 29-78-07, 29-78-40 или по электронной почте: ut@ryazangov.ru. Также можно оставить комментарий в официальной группе администрации города в ВКонтакте.
Свежие комментарии