На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Три миллиона мигрантов следует выгнать. А потом ещё 3 млн, и еще, и ещё... пока Россия вновь не станет прежней - стра...В Рязани из Росси...
  • Александр Данилов
    Приятный актер! Внутренне и внешне настоящий мужик!!!Владимир Машков о...
  • Eduard
    Почему вообще верят голосам из телефона?Рязанка перевела ...

Управление транспорта Рязани провело внеочередное совещание после жалоб на транспорт

Ранее местный житель пожаловался, что прождал 45 минут в ожидании начала курсирования маршрута № 41. Мужчина ожидал на конечной остановке. «Сейчас специалистами управления транспорта проводится мониторинг работы перевозчика по этому маршруту», — отреагировали в ведомстве.

Ещё один вопрос коснулся того, что участились случаи, когда несовершеннолетних высаживали из пассажирского транспорта.

Инцидент произошёл в воскресенье, 29 января. Проблема возникла с оплатой картой «МИР». «В настоящее время проводится служебная проверка», — отметили в управлении транспорта.

Также в администрации города напомнили, что рязанцы могут обращаться в управление транспорта по телефонам 29-78-07, 29-78-40 или по электронной почте: ut@ryazangov.ru. Также можно оставить комментарий в официальной группе администрации города в ВКонтакте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх