
Значимой его частью является обратная связь с жителями. ЦУР координирует работу с обращениями жителей в социальных сетях, а также на Платформе обратной связи на Госуслугах.
Специалисты ЦУР подробно рассказали участникам программы о выстраивании обратной связи в регионе, поделились правилами работы с обращениями, разобрали статистику и конкретные примеры.
Отдельно подчеркнули, что на основе данных из обращений формируется аналитика, которая затем передаётся в органы власти и которой в том числе пользуется губернатор Павел Малков.«ГЕРОЯМ62» также рассказали о других направлениях работы ЦУР: мониторинге и аналитике, редакции и контенте. Говорили и о госпабликах — официальных страницах органов власти и госучреждений в соцсетях, которые курирует ЦУР.
Кроме того, во время встречи специалисты Центра обсудили с участниками программы значимость личного бренда для госслужащего и механизмы его формирования.
Свежие комментарии