На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Гуреев
    Нда, 😂 народ многого не знает, при усилении мороза от фонарей идёт свечение вверх, хотя они светят на землю.Под Рязанью сфото...
  • Vova Гарин
    Если для русских детей это нормально...В Рязани начали с...
  • Александр Семкин
    У нас и работает только штрафа добывающая отрасль.Рязанских автовла...

Рязанские женщины уступили мужчинам в любви к шопингу

По данным "МегаФона", за покупками рязанцы в этом году в принципе стали ходить чаще, чем в прошлом - показатель вырос на 35%. Мужчины любят шопинг чаще женщин. Возможно, дело в том, что женщины все чаще предпочитают онлайн-площадки.

Что касается возраста - то треть покупателей приходится на категорию от 36 до 45 лет.

На втором месте - рязанцы 46-65 дет, на третьем - горожане, которым от 26 до 35 лет. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх