На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍👍Из Рязани депорти...
  • Алекс Сэм
    Если уж родителей нельзя выслать по какой-либо причине, нахрена нам их вы#лядки здесь нужны?В России собирают...
  • Лидия Санникова
    Почему они в России? Деньги девать некуда?В России собирают...

Китеж на Введенской. Жильцы ЖК «Мичурин» жалуются на постоянные потопы

Пора парковать ковчег

Увидев, как выглядит паркинг после сильных дождей, поневоле думаешь: здесь впору не машину парковать, а ковчег, ведь после каждого ненастья  — почти потоп. Воду со стоянки откачивают с помощью насоса. Хозяева квартир уверяют, что включать его приходится частенько. 

Показывают документы из Межрегионального института экспертизы МИНЭКС: в заключении написано, что в декабре 2017 года проводили буровые работы, выявили подземные воды на глубине 1,8-2,3 метра.

На глубине четырёх метров вскрыли водонасыщенную линзу. И, хотя в документе указано, что опасных природных и техногенных факторов не обнаружено, жильцы переживают: все ли технологии при строительстве на таком грунте были соблюдены, не грозит ли дому судьба легендарного града Китежа, ушедшего под воду?

Впрочем, вода подступает со всех сторон: жильцы показывают фото  — на белом потолке хорошо видны водяные разводы. Говорят, что в одном из подъездов после дождей обнаружили протечку. 

Ходили проверять на крышу — обнаружили, что вода кое-где скапливается в лужи, которые, видимо, и просачиваются внутрь. Проконсультировались в частном порядке у специалистов. Те сказали, что «налицо дефект укладки кровельного ковра» и предположили, что единственный выход — сменить часть кровли.

«Бизнес-класс? Не у нас!»

Впрочем, претензия к тому, что воды в доме как-то с избытком, не единственная. Хозяева новых квартир говорят кратко: «Недочётов полно». По их словам, бизнес-класс они представляли несколько по-другому: без трещин в стенах кладовых и сколов на стенах подъездов; с ровно уложенной плиткой во дворе. Лифт, сетуют жильцы, тоже оказался не тот, что обещали: вместо «OTIS» — российский «Евролифтмаш».

Есть претензии и к будущему обслуживанию, говорят новосёлы: «Навязали свою УК «Лидер». Тарифы УК за содержание жилья озвучили 42 рубля за квадрат. Это выше почти всего рынка в Рязани».

О недочётах владельцы квартир написали застройщику, «Группе компаний "ЕДИНСТВО"»  — и пока ждут официального ответа. Готовы идти до конца: в случае, если решить проблемы не выйдет, планируют подавать заявление в прокуратуру. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх