Финал форума начался в среду, 28 июня, в Москве. Конкурс организовали по поручению президента.
Участниками стали представители малого и среднего бизнеса, чьи компании показали устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс получил 5 тысяч заявок, в том числе 40 — от Рязанской области.
Как отметил министр экономического развития региона Андрей Ворфоломеев, среди рязанских участников как давно работающие в области, так и начинающие предприниматели. Они изготавливают строительные материалы, бытовую химию, канцтовары, кондитерские изделия, цифровые продукты и изделия народных промыслов.Заявки принимали через крауд-платформу по пяти номинациям: продовольственные товары, потребительские товары, информационные технологии, высокие технологии и креативные индустрии. Пять брендов-победителей в каждом регионе получал федеральную поддержку — в том числе на торговых площадках и в медиа. Со стороны Рязанского правительства окажут помощь в регистрации бренда и помогут участвовать в выставочно-ярмарочных мероприятиях России.
Свежие комментарии