На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Мало дали!Рязанца Василия И...
  • Евгений Дудко
    уже привыкли к вранью на высшем уровне, наговорили выше крыши и пенсии повысят и 13 пенсию выплатят уже который год ...Часть пенсионеров...
  • Татьяна Здоровцева
    А в Московской области за мусор берут с площади квартиры!!!! Абсурд.Опубликованы новы...

Рязаньэнерго теперь по-новому принимает жалобы на отключение света

Поясняется, что с 10 декабря вызовы рязанцев регистрируются по номеру «112», их автоматически передают диспетчеру Россетей. Это, как верят инициаторы, повысит оперативность решения проблем и снизит нагрузку на прямую линию электросетевой компании.

Система «112» по Рязанской области теперь интегрировали с системой «Рязаньэнерго».

Рязанские специалисты смогут в режиме реального времени следить за ходом аварийно-восстановительных работ и сроками восстановления электроснабжения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх