На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Приятный актер! Внутренне и внешне настоящий мужик!!!Владимир Машков о...
  • Eduard
    Почему вообще верят голосам из телефона?Рязанка перевела ...
  • Eduard
    Как можно вестись на"возьмите кредит" и переведить на счета дяди?Рязанка перевела ...

Митрополит Марк назвал бренд Рязанской области от студии Лебедева пустой тратой денег

Управляющий Рязанской епархии на вопрос рязанца о бренде сказал, что «разочарован»: «Я считаю, что эти деньги лучше было потратить, чтобы убрать наши улицы, купить новую технику. А вместо этого впустую потрачены наши с вами деньги».

Коснулся митрополит и личности Артемия Лебедева, студия которого разрабатывала бренд: «Что можно было ожидать от человека, для которого вера, духовность — это всё пустышки?

Ведь Рязань — это древний русский город, город со своими традициями. Когда я увидел, что будет презентация нового бренда Рязани, я подумал – а что может предложить человек, лишённый духовных корней, чуждый духа нашего народа? Десакрализовать наши символы — единственное, что можно ожидать от этого человека. Я ознакомился с перепиской, которую имел иерей Димитрий Фетисов с этим человеком, согласен с той характеристикой, которую отец Димитрий, в частности, высказывает в отношении этого человека».

Напомним, бренд Рязанской области презентовали 28 января.

 

Ссылка на первоисточник
наверх