Управляющий Рязанской епархии на вопрос рязанца о бренде сказал, что «разочарован»: «Я считаю, что эти деньги лучше было потратить, чтобы убрать наши улицы, купить новую технику. А вместо этого впустую потрачены наши с вами деньги».
Коснулся митрополит и личности Артемия Лебедева, студия которого разрабатывала бренд: «Что можно было ожидать от человека, для которого вера, духовность — это всё пустышки?
Ведь Рязань — это древний русский город, город со своими традициями. Когда я увидел, что будет презентация нового бренда Рязани, я подумал – а что может предложить человек, лишённый духовных корней, чуждый духа нашего народа? Десакрализовать наши символы — единственное, что можно ожидать от этого человека. Я ознакомился с перепиской, которую имел иерей Димитрий Фетисов с этим человеком, согласен с той характеристикой, которую отец Димитрий, в частности, высказывает в отношении этого человека».Напомним, бренд Рязанской области презентовали 28 января.
Свежие комментарии