На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍👍Из Рязани депорти...
  • Алекс Сэм
    Если уж родителей нельзя выслать по какой-либо причине, нахрена нам их вы#лядки здесь нужны?В России собирают...
  • Лидия Санникова
    Почему они в России? Деньги девать некуда?В России собирают...

В Рязани на Лыбедском бульваре отметили Масленицу концертом и ярмаркой

Огромную фигуру самой Масленицы - в ярком платке и юбке в народных узорах, - обступили нарядные домики - павильоны с продукцией рязанских производителей. Пока артисты готовились к концерту, гости праздника обходили торговые ряды.

Ярмарку "Душа моя, Масленица" организовали при поддержке регионального Агентства развития бизнеса - участвовать пригласили в том числе производителей, которые возрождают и продвигают наши традиционные угощения; или, как принято говорить сейчас, региональные бренды.

Их у нас немало - например, уже ставший знаменитым калинник или курник, где слои начинки разделены рязанскими блинчиками-каравайцами. Продукцию презентует гостям ярмарки управляющий несколькими рязанскими кафе Дмитрий Кириллин. Говорит, с утра уже потерял счет тем, кто хочет попробовать рязанских закусок - именно в таком "уличном" формате предлагают туристам перекусить традиционными блюдами.

Светлана Веркина, представитель хлебозавода №3, продукция которого представлена на ярмарке, подтверждает - рязанскую выпечку знают на только у нас. Туристы охотно берут хлеб; блины, испеченые в честь Масленицы; коржики и кексы "как в детстве".

Производители сходятся во мнении - перспективы у рязанской продукции отличные. Готовить наши прабабушки любили и умели, возродить рецепты - вопрос решаемый. Но это - полдела, нужно еще и продвинуть продукцию, рассказать о ней, создать и закрепить репутацию за тем или иным региональным брендом. И в Рязанской области такая работа уже идет - центр «Мой бизнес» оказывает помощь и поддержку в регистрации собственного бренда местным предпринимателям.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх