Огромную фигуру самой Масленицы - в ярком платке и юбке в народных узорах, - обступили нарядные домики - павильоны с продукцией рязанских производителей. Пока артисты готовились к концерту, гости праздника обходили торговые ряды.
Ярмарку "Душа моя, Масленица" организовали при поддержке регионального Агентства развития бизнеса - участвовать пригласили в том числе производителей, которые возрождают и продвигают наши традиционные угощения; или, как принято говорить сейчас, региональные бренды.
Их у нас немало - например, уже ставший знаменитым калинник или курник, где слои начинки разделены рязанскими блинчиками-каравайцами. Продукцию презентует гостям ярмарки управляющий несколькими рязанскими кафе Дмитрий Кириллин. Говорит, с утра уже потерял счет тем, кто хочет попробовать рязанских закусок - именно в таком "уличном" формате предлагают туристам перекусить традиционными блюдами.
Светлана Веркина, представитель хлебозавода №3, продукция которого представлена на ярмарке, подтверждает - рязанскую выпечку знают на только у нас. Туристы охотно берут хлеб; блины, испеченые в честь Масленицы; коржики и кексы "как в детстве".
Производители сходятся во мнении - перспективы у рязанской продукции отличные. Готовить наши прабабушки любили и умели, возродить рецепты - вопрос решаемый. Но это - полдела, нужно еще и продвинуть продукцию, рассказать о ней, создать и закрепить репутацию за тем или иным региональным брендом. И в Рязанской области такая работа уже идет - центр «Мой бизнес» оказывает помощь и поддержку в регистрации собственного бренда местным предпринимателям.
Свежие комментарии