На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍👍Из Рязани депорти...
  • Алекс Сэм
    Если уж родителей нельзя выслать по какой-либо причине, нахрена нам их вы#лядки здесь нужны?В России собирают...
  • Лидия Санникова
    Почему они в России? Деньги девать некуда?В России собирают...

В Рязани впервые представили дом с интерьерной ароматизацией

Девелоперская компания «Мармакс» теперь предлагает резидентам жилых комплексов не только все, что нужно для комфортной жизни - внимание уделили тонким деталям, которые создают настроение. 

Интерьерную ароматизацию использовали раньше ведущие отели мира, но «Мармакс» впервые среди игроков рынка недвижимости перенес эту практику на свои проекты.

 

Совместно с музеем «Аромат времени» компания разработала уникальные ароматы для жилого комплекса «Достояние». Уже сейчас в подъездах комплекса можно оценить три аромата – запах нежной пудры, крема и чистоты;  сочетание специй, выпечки и уюта; сладковато-древесный теплый аромат. Резиденты и их гости могут проголосовать за тот, что нравится больше - с выбранным ароматом создадут диффузор. Аромат станет для жителей приятной и уютной ассоциацией с их домом.

«Дом начинается с лобби, поэтому важна не только атмосфера и декор в нем, но и узнаваемый приятный аромат, который будет каждый день радовать резидентов. Это действительно уникальный подход, который еще не использовал никто из игроков рынка недвижимости. В будущем мы будем интегрировать такую концепцию во все жилые комплексы, изготавливая для каждого из них уникальный аромат», - отмечает директор по маркетингу и PR девелоперской компании Константин Денисов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх