На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    За что вы с ними так?В Шиловском район...
  • Элеонора Коган
    А что с ними будет дальше?В Шиловском район...
  • Виктор Луговой
    Это не тот Корнилов... Того звали Лавр Георгиевич. А этот - герой обороны Севастополя в Крымскую войну: https://ru.wi...В Рязани установи...

Владельцы iPhone чаще выбирают эксклюзивные предложения, но не используют их по максимуму

Тариф-конструктор Yota, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать, поклонники iOS выбирают чаще. Таким тарифом пользуются 33,7% всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с системой Android таких менее четверти.

Эксперты отметили, что владельцы «яблока», выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются, в поклонники Android не упускают возможности довести свой тариф до совершенства – 34% пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. Кроме того, пользователи Android активно подключают дополнительные опции в виде безлимитного интернета на соцсети, мессенджеры, музыкальные и видеосервисы и др.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем. iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона. И в целом разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору», - пояснил руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Пётр Чернявский.

Также отмечается, что это зависит не только от операционной системы смартфонов пользователей, но от возраста абонента: чаще меняют условия тарифа молодые люди от 14 до 25 лет, а у людей постарше привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.

Реклама.  ПАО «МегаФон».
ИНН: 7812014560
https://megafon.ru    


 

Ссылка на первоисточник
наверх