На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    За что вы с ними так?В Шиловском район...
  • Элеонора Коган
    А что с ними будет дальше?В Шиловском район...
  • Виктор Луговой
    Это не тот Корнилов... Того звали Лавр Георгиевич. А этот - герой обороны Севастополя в Крымскую войну: https://ru.wi...В Рязани установи...

Рязанская электросеть отчиталась о работе в пандемию

Электроэнергия поступает 232 тысячам абонентов жилого сектора и более 13 тысячам юрлиц. Среди них крупные предприятия, школы, детсады, насосные станции, котельные.

Хозяйство компании, которое состоит из 820 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, 2017 километров кабельных и 513 километров воздушных линий, требует постоянного обслуживания.

Работы, которые проводятся регулярно, в том числе снятие напряжения, позволяют избегать рисков и массового отключения электричества. О плановых работах РГРЭС оповещает заранее.

Как сообщает предприятие, при внештатных ситуациях электричество отключается автоматически, чтобы исключить повреждение оборудования и его долгий ремонт. По оценке организации, восстановление занимает менее двух часов.

В РГРЭС работает горячая линия по приёму заявок об отключении электричества, перебоях, повреждении оборудования - 55-01-12. Во время аварии на горячей линии работает автоответчик.
Посетители принимаются по предварительной записи во избежание скопления людей, но технические службы не прекращают свою работу. Круглосуточно обрабатываются жалобы по заявкам и дежурят специалисты.

Сотрудники защищены от заражения коронавирусом: помещения, автомобили, техника дезинфицируются, контролируется самочувствие входящих, работники проходят вакцинацию и сдают тесты на антитела.

 

Ссылка на первоисточник
наверх