- Поддержка местных производителей должна стать трендом, так как у местных производств нет много миллионных бюджетов на рекламу, и зачастую о них знают только постоянные покупатели внутри региона, - заявил руководитель регионального отделения партии «Новые люди» в Рязанской области Артем Морозов, - сегодня мы показали, что наши продукты полезнее, вкуснее и доступнее западных.
Наши фермеры и производители развиваются, а их продукты не уступают ушедшим из России. На прилавках огромный выбор. И все это натуральные продукты, без ГМО, усилителей вкуса и других добавок.Мясные деликатесы и молочные продукты, сыры и хлебобулочные изделия, мед и чаи, десерт калинник и даже съедобные цветы. Все это было в изобилии на прилавках. Местную продукцию представили такие производители, как компания «Зелебоб», мясоперерабатывающие предприятия «Раменский деликатес» и «Напалков», кулинарная лавка «Тесто», ЛПХ «Ларец» и «Рязанская пчела», бренды «Иван-чай Рязанский» и «Bravos», «Сахаровар» и «Шоко Руа», а также «Романовские сыры», «Кадомский Ремесленники и калинник от Ассоциации кулинаров Рязанской области.
Как говорят организаторы, участники и покупатели, акция «В России вкуснее» в очередной раз доказала: местные рязанские продукты могут составить конкуренцию даже мировым брендам. Партия «Новые люди» планирует проводить такие акции на регулярной основе, чтобы поддерживать местных производителей, в том числе небольшие хозяйства и семейные фермы.
Свежие комментарии