На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Если уж родителей нельзя выслать по какой-либо причине, нахрена нам их вы#лядки здесь нужны?В России собирают...
  • Лидия Санникова
    Почему они в России? Деньги девать некуда?В России собирают...
  • F I
    Странное дело. Почему  в местах активного отдыха или пользования  населением   власти не ведут обустройство именно те...В Рязани активист...

Бренд Рязанской области от студии Артемия Лебедева обошёлся в 1500000 рублей

Пользовательница соцсетей разместила письмо от "Корпорации развития Рязанской области". Оно напечатано на фирменном бланке и подписано директором организации. 

В нём перечисляется, что сделала студия Лебедева, чтобы создать бренд региона (включая разработку философии и миссии). Указано, что работы выполнены в полном объёме, а их стоимость составила 1 500 000 рублей.

 

Бренд был воспринят неоднозначно, сам Лебедев в своих соцсетях публиковал вариации рязанцев, вдохновившихся работой его студии. Митрополит Рязанский и Михайловский Марк назвал бренд "пустой тратой денег". 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх