На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Наши бренды – и точка: «Новые люди» и рязанцы обменяли одежду зарубежных производителей на местную

На площадке ТРЦ «Премьер» рязанцы не только познакомились с производителями одежды из Рязани, но смогли бесплатно обменять вещи ушедших западных брендов на одежду местных производителей.

Как рассказал руководитель регионального отделения партии «Новые люди» в Рязанской области Артем Морозов, акция в первую очередь направлена на поддержку местных производств, которым порой непросто заявить о себе, так как нет возможности тратить многомиллионные суммы на рекламу.

Свои коллекции, а это более 150 видов продукции, собравшимся гостям представили производители одежды, нижнего белья, сумок, шляп. Это бренды: LUV MIRRORS, POLLEN, LOCOCO, ОЧЕНЬ, шляпы NUI, ZlodeyMakaron, Трикотажница и дизайнер Кристина Аверьянова. Посетители увлеченно рассматривали и примеряли футболки из принтом – строчками из стихотворений Есенина, которые презентовала производитель Юлия Максимова, примеряли авторские шляпы дизайнера Екатерины Тарасовой, а другие, не отходя от примерочных, дефилировали в платьях от Елены Тагильцевой.

В то время как западные компании увольняли сотрудников и ушли, громко хлопнув дверью, наши производители не просто остались на плаву, а активно развиваются, производят качественные товары, дают рабочие места, наполняют местный бюджет.

Также во время выставки рязанцы могли обменять старую одежду от западных брендов на новую от российских производителей.

– Признаюсь, что когда зарубежные бренды ушли, для многих это было шоком. Но сейчас, спустя три с лишним года – мы смело можем говорить – настало время российских брендов, западные нам не нужны. И если уж хотят возвращаться, то только на наших условиях, – высказалась одна из посетительниц выставки Анна Видукова.

Организаторы добавили, что каждый из участников выставки уникален по-своему. Есть бренды, где дизайнер, производитель и реализатор – по сути один человек. А есть предприятия, которые на рынке более 30 лет и занимаются производством не только для внутреннего рынка, но и экспортом за рубеж.

– Всем, независимо от масштаба бизнеса, хочется сказать большое спасибо, – добавил руководитель рязанского регионального отделения «Новых людей» Артем Морозов, – наши бренды не просто догоняют зарубежных конкурентов, а задают тренды! Могут и должны быть первыми!

 

Ссылка на первоисточник
наверх