
"Чаще всего против нас работают целые кол-центры, организованные на территории недружественных государств", - отметил Григорьев. Он перечислил основные методы, которые используют при обмане населения.
Злоумышленники могут звонить под предлогом необходимости обновления сим-карты, представляться службой безопасности банка, сообщать о попавшем в беду родственнике, предлагать скачать обновления или открыть некий счет.
Во всех этих случаях продолжать разговор не стоит - любая информация, полученная мошенниками, может помочь им получить доступ к банковским счетам. Нельзя и переходить по ссылкам. Если у вас просят помощи знакомые - не верьте текстовым и голосовым сообщениям от них, перезванивайте сами. Не общайтесь по телефону с людьми, которые представляются сотрудниками банка или полицейскими.Отметим, что злоумышленники проявляют фантазию - так, недавно они искали в Рязани очевидцев атаки беспилотников на нефтезавод.
Свежие комментарии