На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Семкин
    У нас и работает только штрафа добывающая отрасль.Рязанских автовла...
  • leonid
    А почему не навсегда. Они, что за 5 лет перевоспытаются, да?  как бы не так.Четверых мигранто...
  • александр крот
    Так надо по все России пройти и не только по городамГубернатор Павел ...

Рязанцы оставили 740 претензий по поводу работы банков

За 9 месяцев этого года жители Рязанской области 1300 раз обратились в приемную Банка России с претензиями.

Как сообщает пресс-служба ЦБ, по сравнению с предыдущим годом показатель вырос на 17%.

Более 740 жалоб было связано с работой банков. Рязанцы выражали недовольство тем, что им блокировали переводы и доступ к онлайн-услугам.

На 30% больше стало жалоб на мошенников.

За тот же срок снизилось количество претензий к микрофинансовым организациям (в 1,4 раза) и страховым компаниям (на 19%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх