Самолет Х-32 "Бекас" рухнул в Александро-Невском районе. Погиб управлявший им пилот, на место ЧП выехали следователи.
Собеседник редакции отметил, что для точного определения причин нужно знать все условия, при которых произошло происшествие, и иметь определения экспертиз. Однако есть ряд случаев, которые могли привести к авиакрушению.
"Если падение произошло при взлете или посадке - нужно проверять погодные условия. Х-32 "Бекас" - легкий самолет, порыв сильного бокового ветра может его опрокинуть, "подломить". Нельзя исключать технических неполадок - например, тот же отказ двигателя. Всегда рассматриваются и варианты ошибки пилота. Самолет выполнял сельхозработы - обработка полей обычно идет на низких высотах. Например, раньше рабочие высоты для АН-2 при опрыскивании полей были 5-10 метров, для работы с сыпучими удобрениями - 20 метров. На низких высотах можно не заметить, скажем, высоковольтную ЛЭП и задеть провода", - прокомментировал пилот.
Свежие комментарии