Отмечается, что среди 3,4 млн бизнес-клиентов Сбера 200 тысяч — социальные. По оценкам компании, это более половины бизнесменов страны.
«Мы изучили потребности социальных предпринимателей. 68% готовы обучаться, искать наставников. 41% нуждаются в консультационной поддержке. 21% испытывают недостаток опыта.
87% отметили необходимость нефинансовой поддержки. Наша задача — помочь ответить на эти вызовы», — рассказал зампред правления Сбербанка Анатолий Попов.Сбер создал на базе SberCRM решение, которое помогает разобраться в источниках получаемой выручки. Оно может помочь в получении грантов и в том, как за них отчитываться. Вторым проектом стал «Одним сердцем» — он направлен на организацию комьюнити социальных предпринимателей, которые смогут обмениваться опытом.
Кроме того, в 2024 году Сбер запустил конкурс «Лидеры социальной индустрии». Это проект «Колибри», который помогает пройти цифровую трансформацию. По данным зампреда правления Сбербанка Анатолия Попова, на конкурс подавали 180 заявок. В финал вышли 10 предпринимателей. Они прошли обучение в СберУниверситете по программе «Цифровая трансформация», ещё три победителя сейчас совершают цифровую трансформацию под кураторством экспертов Сбера.
«В третьем квартале этого года запустим набор на новую программу. С ней обучение и поддержку получит ещё большее число предпринимателей. Работа с социальными предпринимателями заряжает новыми смыслами и нашу команду. Мы понимаем, что не просто обслуживаем клиентов, а несём значимую социальную роль в обществе.
Эта миссия помогает с улыбкой приходить на работу и творчески подходить к своим обязанностям», — рассказал Анатолий Попов.
Свежие комментарии