На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Три миллиона мигрантов следует выгнать. А потом ещё 3 млн, и еще, и ещё... пока Россия вновь не станет прежней - стра...В Рязани из Росси...
  • Александр Данилов
    Приятный актер! Внутренне и внешне настоящий мужик!!!Владимир Машков о...
  • Eduard
    Почему вообще верят голосам из телефона?Рязанка перевела ...

Call-центр рязанского медуниверситета приостановил работу

Изменения связаны со «значительным снижением количества обращений на “горячую линию”». 

Студентов-волонтёров переведут на работу в единый региональный call-центр. Напомним, он был создан по распоряжению Николая Любимова для помощи гражданам в покупке и доставке продуктов и медикаментов, психологической и других видов поддержки.

Заявки на эти и другие необходимые услуги принимает круглосуточный кол-центр: +7-4912-392-071. 

Отмечается, что в случае необходимости работу второго call-центра возобновят.

 

Ссылка на первоисточник
наверх