На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yuri
    Бездушная сволочь этот водитель!Бастрыкин отреаги...
  • Амара Карпова
    жаль, что грязная лошадиная морда собачка жива🤮🤮🤮Ещё три человека ...
  • Старый
    А шо в Сопчак стреляли? И шо промазали? Не б-ь руки им поотрывать надо. Не можешь не берись. Дай тому кто может!Ещё три человека ...

Студия Артёма Лебедева пояснила идею ребрендинга Рязанской области

«Знак унаследовал от городского герба шапку Мономаха, а цвета позаимствовал из флага Рязани. Буквы Р и Я под шапкой складываются в приветливое лицо князя. В литере Н скрыта отсылка к реке Оке. Изящная шрифтовая часть напоминает резьбу по дереву, а общая пластика графики делает знак легким и воздушным» — объясняют на сайте.

Также показали другие разработанные элементы, которые появятся на продукции региона, плакатах и городских афишах:

«В набор пиктограмм вошли и официальные символы, и по-человечески душевные рязанские мотивы: меч — яркий фрагмент древнего герба города, резные деревянные наличники, узнаваемые детали городской архитектуры и красоты окружающей природы».

Напомним, презентация бренда Рязанской области прошла в онлайн-режиме в пятницу, 28 декабря. Новый облик региона жители встретили неоднозначно. В сети появлялись шуточные картинки, связанные с логотипом, а митрополит Марк назвал ребрендинг пустой тратой денег.

 

Ссылка на первоисточник
наверх