На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

В пандемию у рязанцев участились проблемы с банками

За год число обращений выросло на 41,4% (до 972). При этом появились новые темы: рязанцы жаловались на отказ в кредитных каникулах и неподходящие условия реструктуризации долга. По тем же причинам на 6,2% увеличилось количество обращений по поводу микрофинансовых организаций.

Число жалоб на страховые компании упало на 51,6%.

В частности, по вопросам ОСАГО рязанца обратились только 120 раз — против 289 годом ранее. «Сокращение поездок привело к снижению аварийности, а значит, и числа спорных моментов с возмещением ущерба», — отметили в отделении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх