Так, Рязань получил федеральную субсидию в размере 208 млн рублей, Касимов – 207 млн рублей. Мера поддержки внедрена в этом году в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Идеи проектов туристских кодов Рязани и Касимова «заключаются в переосмыслении существующего потенциала территории, усилении её конкурентных преимуществ и актуализации локальной идентичности».
Для каждого города разработана адресная программа и визуальные решения. Обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий выполнят согласно разработанному дизайн-коду.Кроме того, запланировано обеспечить пешеходные территории всей необходимой санитарной инфраструктурой, в том числе для маломобильных граждан. Ключевые событийные площадки для проведения мероприятий будут оснащены с акцентом на отражение городской идентичности (аутентичные формы, мотивы).
Свежие комментарии