На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Если уж родителей нельзя выслать по какой-либо причине, нахрена нам их вы#лядки здесь нужны?В России собирают...
  • Лидия Санникова
    Почему они в России? Деньги девать некуда?В России собирают...
  • F I
    Странное дело. Почему  в местах активного отдыха или пользования  населением   власти не ведут обустройство именно те...В Рязани активист...

В Рязани оценили перспективы региональных брендов

К обсуждению пригласили экспертов, представителей власти и производителей – всего в дискуссиях приняли участие около шестидесяти человек.

Создание бренда – работа масштабная, она строится на поиску исторической основы, изучению традиций, возрождению промыслов, их популяризации. Сейчас официально зарегистрированы шесть региональных брендов: «Рязанские узоры», «Михайловское кружево», «Скопинская керамика», «Рязанский леденец», «Кадомский вениз» и «Шиловская лоза».

Но в перспективе их может быть больше, в том числе гастрономических – например, отличная репутация у спасских огурцов; калинника, который родом из Сасовского района, или сапожковских каравайцев. Можно говорить и о возрождении забытых блюд, рецепты которых хранят старожилы – например, пителинских черепенников из гречневой муки.

Если та или иная продукция выпускается по своим брендом, для нее зарегистрированы географические указания и наименования мест происхождения товаров – то она становится более привлекательна на фоне конкурентов. Репутация узнаваемого продукта говорит сама за себя.

При этом, как подчеркнул один из участников семинара, важен именно этап подачи информации о том или ином бренде: «В Рязанской области много брендов не просто зарегистрировано, но и известно на всю Россию, очень важно не просто зарегистрировать бренд, но и популяризировать его».

Специалисты центра «Мой бизнес» готовы бесплатно оказать помощь на всех этапах регистрации наименования места происхождения товара в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх