На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍👍👍Из Рязани депорти...
  • Алекс Сэм
    Если уж родителей нельзя выслать по какой-либо причине, нахрена нам их вы#лядки здесь нужны?В России собирают...
  • Лидия Санникова
    Почему они в России? Деньги девать некуда?В России собирают...

Сбер запустил маркетплейс ОСАГО для юрлиц и индивидуалных предпринимателей

Чтобы оформить полис ОСАГО, клиенту необходимо указать на маркетплейсе регистрационный знак транспортного средства и ИНН юридического лица. После этого система позволит в режиме онлайн сравнить предложения в нескольких страховых компаниях и подобрать наилучший вариант. Оплатить полис можно банковской картой.

Электронный полис будет отправлен клиенту на электронную почту в течение 30 минут после оплаты.

Заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов отметил: «Государство сегодня активно поддерживает малый бизнес, предлагая различные льготы и меры поддержки. Сбер, как крупнейший банк с большим количеством клиентов сегмента ММБ, отлично понимает их нужды и поддерживает вектор на снижение административных барьеров. Запуск работы маркетплейса ОСАГО для юрлиц и ИП — знаковый шаг на этом пути. Представителям небольших организаций больше не нужно обращаться в офисы разных страховщиков за предложениями, вновь и вновь заполняя одни и те же данные. Теперь получить предложения основных игроков рынка и сравнить их условия, выбрав наиболее оптимальные, можно онлайн за несколько минут».

Управляющий Рязанским отделением Сбербанка Иван Семёнов подчеркнул, что в приоритете для банка - удобство клиентов: «При разработке новых сервисов и продуктов Сбер ориентируется на своих клиентов, делая все возможное для их удобства. Маркетплейс по продаже полисов ОСАГО для юридических лиц — это очередной шаг на пути цифровизации страховых сервисов, а в продажах для корпоративных клиентов это прорывной этап. Сервис поможет предпринимателям выбрать наиболее подходящее для них предложение по обязательному страхованию автомобилей и быстро в режиме онлайн оформить полис».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх