На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вячеслав Денисов
    Т.е., остались на свободе и могут и дальше избивать того, кто не понравится этим мерзавцам! Замечательное кривосудие!В Рязани вынесли ...
  • Александр Лагуткин
    Такие же  истинные таджики в феврале 90-го, все морги Душанбе  завалили телами русских людей. Тогда даже пришлось орг...Глава таджикского...
  • Nikolay Kuchkov
    «Глава ФСБ доложил Путину о задержании 11 человек, в том числе всех 4 террористов, непосредственно участвовавших в те...RT: двух террорис...

Рязанка едва не лишилась телевизора, отданного в ремонтную мастерскую

Она рассказала о том, что отдала технику в компанию «Комп Cервис», подписала договор (копия есть в распоряжении редакции), но спустя месяц не получила ни телевизора, ни точной диагностики неполадки. По телефону ничего не говорили ни по срокам, ни по стоимости.

Телевизор стоил около 40 тысяч рублей. За работы, не считая замены деталей, попросили 18 тысяч рублей.

«Моя самая большая ошибка заключается в том, что я не прочла отзывы в интернете. Об этой фирме чего там только нет, в том числе её сотрудников подозревают в мошенничестве. Находила сообщения и о намерениях клиентов подать иск в суд.

 Спустя полтора месяца я не выдержала и пришла в эту фирму узнать, на месте ли мой телевизор в принципе. Оказалось, что даже после того, как к ним пришла деталь, которую они так долго ждали, телевизор не заработал. Договор был просрочен. На мои претензии девушка сказала, что мне не стоит их предъявлять, иначе «вопрос со мной будут решать по-другому»», – написала женщина.

В итоге под нажимом клиентки, телевизор ей отдали, никакие деньги она платить не стала.

«Я хочу предостеречь всех остальных – будьте осторожны. Это такая сфера, где трудно что-либо контролировать. Вам могут насчитать любую сумму и тянуть время, чтобы вы быстрее заплатили, или оставили технику, устав ждать, а она пойдёт на ремонт других телевизоров», – подытожила рязанка.

Она планирует отдать технику на экспертизу.

Напоминаем, что 62ИНФО стал доступен в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber.

Читатели могут задать вопросы, рассказать о событиях и поделиться информацией по телефону: 8-930-783-19-95.

Связаться с редакцией можно через форму на сайте «Прислать материал» или, написав на почту по адресу: box@62info.ru. Кроме того, 62ИНФО есть в Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Telegram.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх