Возведение нового моста - один из важных для региона проектов. Старый мост продержится еще несколько лет, а на это направление приходится большой трафик. Сейчас альтернатив Солотчинскому мосту фактически нет.
Проектировать новый мост начали два года назад. Его протяженность составит 5,8 км. "Съезды с развязки будут вести с одной стороны к трассе Шереметьево – Дядьково – Вышгород – Наумово – Гавердово, с другой — к дороге Рязань (от села Шумашь) – Спасск-Рязанский – Ижевское – Лакаш", - поясняют специалисты минтранса.
Работы уже идут на обоих берегах Оки. На правом берегу у села Дядьково снимают растительный слой, делают насыпь. Сделали погружение пробных свай моста через ручей Быстрец.
На другом берегу у Дубровичей вырубах кусты и деревья, завозят железно-бетонные плиты для временных дорог, готовят строительный городок. Также там выполнено погружение пробных свай путепровода на пересечении с автомобильной дорогой "Рязань (от села Шумашь) – Спасск-Рязанский – Ижевское – Лакаш".
Контракт на строительство моста обозначал стоимость работ почти в 33 млрд рублей. Сроком окончания строительства называли осень 2031 года. О том, каким будет новый мост, подробнее можно прочитать здесь.
Свежие комментарии