На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • F I
    Странное дело. Почему  в местах активного отдыха или пользования  населением   власти не ведут обустройство именно те...В Рязани активист...
  • Татьяна Гусева
    Да вообще не пускать их в наши школы! Пусть едут к себе учиться! Тем более, они и не хотят учиться.Российским школам...
  • Вячеслав Васильев
    Бражник Мёртвая голова.В Краснодарском крае семейное развлечение было -позним вечером наблюдать как они толпами кружа...В Рязани заметили...

На АЗС сети «Газпромнефть» появятся бариста

До конца 2023 года сеть АЗС «Газпромнефть» оборудует ряд своих самых крупных станций в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Владимирской области, Рязанской области, Краснодарском крае, Новосибирске, Тюмени и Красноярском крае кофе-зонами с рожковыми кофемашинами для приготовления авторских напитков руками профессиональных бариста.

 

Первая такая кофе-зона уже действует на АЗС в Санкт-Петербурге (Лахтинский проспект, 149). Клиенты смогут заказывать как напитки, представленные в специально разработанном меню, так и приготовленные по их индивидуальным пожеланиям к сорту зерен, виду молока, различным добавкам и другим элементам рецептуры. 

На станциях сети также будет расширен ассортимент вкусов фирменного кофе G-Drive новыми блендами специальных сортов в зернах, капсулах и дрип-пакетах. Упаковки новых вкусов для зерновых и капсульных кофемашин, а также компактные дрип-пакеты с молотым кофе для заваривания в чашке уже представлены более чем на 200 АЗС сети «Газпромнефть». Помимо классического кофе Original собственной торговой марки G-Drive, клиенты могут попробовать цитрусово-карамельный Special и Berry, который оценят любители шоколадных и ягодных нот. 

Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков сказал: «Персонализация сервиса на АЗС – важнейший элемент стратегии развития сети «Газпромнефть». Мы стремимся как расширять предложение товаров и услуг, так и делать его максимально ориентированным на каждого конкретного клиента. Многие заезжают на АЗС «Газпромнефть» не только для заправки автомобиля, но и чтобы выпить кофе. Теперь можно открыть для себя новые вкусы фирменной кофейной линейки, в том числе с помощью профессиональных бариста». 

Справка: 

Сеть кафе при АЗС «Газпромнефть» сегодня охватывает 1226 станций (более 80% от общего числа АЗС компании) и является по этому показателю крупнейшей в России. Ежегодно в России продается около 37 млн чашек кофе бренда G-Drive, собственной торговой марки сети АЗС «Газпромнефть». 

Реклама. ИНН 7802671239 ООО «ГазпромнефтьЦентр» www.gazprom-neft.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх