23 января после потепления у рязанки на кухне начала течь крыша — вода могла спровоцировать короткое замыкание. Жительница обратилась в управляющую компанию «МПМК №3» с письменным заявлением о протечке. Но никто для составления акта не пришёл. В диспетчерской, по словам читательницы, заявили, что «до весны всё равно ничего не сделать».
За две недели работники управляющей компании так и не пришли. По телефону отвечают: «Заявка передана инженеру, ждите». Пока жительница ждёт, мокнет фасад дома — на шве растёт пятно.
«Ждём со страхом воскресенья, когда опять повысится температура воздуха», — опасается жительница.
Как замечает рязанка, в управляющую компанию попасть на приём к директору невозможно: это мера ограничения из-за распространения коронавирусной инфекции. «Заявление только в ящик можно сбросить», — поясняет девушка.
Напомним, 2 февраля после жалоб жителей Рязани управляющую компанию «МПМК №3» оштрафовали за некачественное обслуживание поднадзорных домов.
Свежие комментарии