На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Очередной вор! Они деньги имеют,но отправляют на Кипр!Экс-глава «Интерк...
  • Алексей
    Заменить"колесу" и лопнуло "колему"...Автор,это элементарное неуважение к читателю!!!Проверяй,прежде чем публиковать.Рязанская полиция...
  • Виталий Кирпиченко
    Дом Иванова или Галкина?Житель Рязанской ...

Рязанцы пересели на российские сервисы для знакомств

В основном к дейтинг-приложениям обращаются мужчины — это 62% всей аудитории. Они же и самые активные: на них приходится 73% всего трафика порталов. При этом в зависимости от возраста пользователи предпочитают знакомиться в разных приложениях. Аудитория от 18 до 34 лет активна в Tabor, люди от 35 лет — в LovePlanet, а подростки (от 14 до 17 лет) чаще всего знакомят в Nekto.

Предпочтения приложений также разнятся в зависимости от пола. Женщины предпочитают знакомиться в Tabor, а мужчины — в LovePlanet.

В ТОПе-5 самых популярных приложений также вошли Mamba и Beboo. Рязанцы чаще всего регистрируются на Mamba — за год аудитория из жителей региона выросла на 52%, далее следуют Tabor (+134%) и Nekto (+128%).

В июне российским лидером по активности пользователей стал LovePlanet (+30 процентов трафика), на втором месте Tabor (+21% трафика), на третьем — Teamo (+ 56% трафика). При этом лучшая динамика роста трафика у Waplog — пользователи потратила в 5 раз больше гигабайт, чем за аналогичный период годом ранее.

Напомним, Tinder ушёл с российского рынка в июне 2023 года, Badoo — в марте 2022 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх