На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Yuri
    Бездушная сволочь этот водитель!Бастрыкин отреаги...
  • Амара Карпова
    жаль, что грязная лошадиная морда собачка жива🤮🤮🤮Ещё три человека ...
  • Старый
    А шо в Сопчак стреляли? И шо промазали? Не б-ь руки им поотрывать надо. Не можешь не берись. Дай тому кто может!Ещё три человека ...

Интерес к российским брендам одежды вырос на 55%

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут.

Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%). Среди регионов ЦФО аналитики отмечают пик интереса к российскому онлайн-шоппингу и в Рязанской, Воронежской, Костромской, Липецкой и Тульской областях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх